Меню сайта

Педагогический состав

В школе работают в основном опытные педагоги, средний педагогический стаж которых составляет более 20 лет,

  • 1 педагог - заслуженный учитель РСФСР;
  • 6 педагогов удостоены Почетного звания «Почетный работник сферы образования Российской Федерации»;
  • 2 человека награждены Ведомственным знаком отличия Министерства просвещения Российской Федерации «Отличник просвещения»;
  • 8 педагогов награждены Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации;
  • 1 учитель - Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации (приоритетный национальный проект "Образование" Министерства образования и науки Российской Федерации);
  • 1 учитель – победитель XI городского конкурса профессионального мастерства молодых педагогов "Педагогические надежды" в номинации «Молодые классные руководители» (2024 г.).

Школьные методические объединения учителей

на 2024-2025 учебный год

Школьное методическое объединение учителей начальных классов.

Руководитель ШМО:

Пилипенко О.А.

Бондаренко Е.М.

Голубева Е.А.

Горностаева Ю.Ю.

Колчина М.Б.

Милютина И.А.

Мосягина А.Ш.

Рахманкулова Т.В.

Руданова М.С.

Тагирова З.Х.

Шарова М.В.

Шишкина Е.Н.

Шувалова Н.Г.

Школьное методическое объединение учителей естественно – научных предметов (химии, биологии, физики), математики, информатики; физической культуры, ОБЗР, труда

Руководитель ШМО:

Синёва Е.Е.

Бандурина Д.В.

Кириллова Е.В.

Муравьёва Т.В.

Пинаевская Е.А.

Рузанов Р.А

Сокоулина Ю.В.

Стопина О.А.

Шеваничева З.А.

Школьное методическое объединение учителей русского языка и литературы, общественно-научных предметов (истории, обществознания, географии), музыки, изобразительного искусства.

Руководитель ШМО:

Спиридонова Г.Н.

Алексеева В.Г.

Бузина Д.О.

Долинина К.У. Мельникова В.В.

Потехина Г.Н.

Соколова Н.И.

Хренов Д.А.

Чеснокова И.В.

Школьное методическое объединение учителей иностранного языка

Руководитель ШМО:

Григорьев П.В.

Алфеева Н.А.

Сокоулина Н.А.

Шинкаренко Е.А.

Школьное методическое объединение классных руководителей.

Руководитель ШМО:

Шаулина Е.А.

Алфеева Н.А.

Бандурина Д.В.

Бондаренко Е.М.

Бузина Д.О.

Голубева Е.А.

Горностаева Ю.Ю.

Долинина К.У.

Колчина М.Б.

Кириллова Е.В.

Мельникова В.В.

Милютина И.А.

Мосягина А.Ш.

Рахманкулова Т.В.

Руданова М.С.

Сокоулина Ю.В.

Стопина О.А.

Тагирова З.Х.

Хренов Д.А.

Шарова М.В.

Шеваничева З.А.

Шинкаренко Е.А.

Шишкина Е.Н.

Шувалова Н.Г.

         Количественный состав педагогического коллектива стабилен на протяжении последних 5 лет. В основном, это педагоги со стажем работы более 20 лет, проживающие в микрорайоне школы. Каждый год педагогический коллектив школы пополняется молодыми специалистами. 26 человек (96%) имеют высшее образование, 2 человека (4%)- средне-специальное образование. 14 педагогов (52%) имеют стаж работы более 20 дет.

В своей педагогической деятельности сочетают опыт и профессионализм. Средний возраст работников коллектива – 46 лет.

Из 37 педагогов 6 человек имеют высшую квалификационную категорию, 13 человек – первую квалификационную категорию.

В школе работают:

  • 2 человека – Заслуженный учитель школы Российской Федерации;

  • 4 почетных работника общего образования:

  • 4 человека награждены значком «Отличник народного просвещения»;

  • 4 человека награждены Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ.

Кроме того, 100% педагогических работников овладели информационно-коммуникационными технологиями; 90% педагогических работников включено в научно-исследовательскую деятельность. На уроках учителя используют физкультурные паузы для отдыха обучающихся начальной школы. Проводятся уроки по ПДД, различные инструктажи перед каникулами, тренировочные эвакуации.

В образовательном процессе педагоги используют особый подход к обучающемуся, развивая творческое отношение личности к выполняемой деятельности:

  • исследовательский подход (обучение через открытие);

  • коммуникативный подход (наличие различных точек зрения по изучаемым вопросам, их сопоставление, поиск за счет обсуждения истинной точки зрения);

  • моделирование (игровой подход);

  • рефлексивный подход в обучении