Администрация
Директор школы |
|
Заместители директора по учебно-воспитательной работе |
|
Заместитель директора по воспитательной работе |
|
Заместитель директора по безопасности |
|
Методические объединения учителей-предметников
Методическое объединение учителей русского языка и литературы |
|
Методическое объединение учителей математики, информатики, физики |
|
Методическое объединение учителей естественно-научной области |
|
Методическое объединение учителей иностранного языка |
|
Методическое объединение учителей начальных классов |
|
Методическое объединение учителей истории |
|
Методическое объединение учителей технологии, физической культуры, ИЗО, музыки, ОБЖ |
|
Количественный состав педагогического коллектива стабилен на протяжении последних 5 лет. В основном, это педагоги со стажем работы более 20 лет, проживающие в микрорайоне школы. Каждый год педагогический коллектив школы пополняется молодыми специалистами. 26 человек (96%) имеют высшее образование, 2 человека (4%)- средне-специальное образование. 14 педагогов (52%) имеют стаж работы более 20 дет.
В своей педагогической деятельности сочетают опыт и профессионализм. Средний возраст работников коллектива – 46 лет.
Из 37 педагогов 6 человек имеют высшую квалификационную категорию, 13 человек – первую квалификационную категорию.
В школе работают:
-
2 человека – Заслуженный учитель школы Российской Федерации;
-
4 почетных работника общего образования:
-
4 человека награждены значком «Отличник народного просвещения»;
-
4 человека награждены Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ.
Кроме того, 100% педагогических работников овладели информационно-коммуникационными технологиями; 90% педагогических работников включено в научно-исследовательскую деятельность. На уроках учителя используют физкультурные паузы для отдыха обучающихся начальной школы. Проводятся уроки по ПДД, различные инструктажи перед каникулами, тренировочные эвакуации.
В образовательном процессе педагоги используют особый подход к обучающемуся, развивая творческое отношение личности к выполняемой деятельности:
-
исследовательский подход (обучение через открытие);
-
коммуникативный подход (наличие различных точек зрения по изучаемым вопросам, их сопоставление, поиск за счет обсуждения истинной точки зрения);
-
моделирование (игровой подход);
-
рефлексивный подход в обучении