Страница обновлена 30.03.2021

 

Администрация

 

Директор школы

  • Чеснокова Татьяна Сергеевна – 38-21-55

Заместители директора по учебно-воспитательной работе

  • Ненахова Лариса Алексеевна – 38-41-05
  • Данилова Елена Александровна
  • Стопина Ольга Александровна

Заместитель директора по воспитательной работе

  • Шаулина Елена Александровна – 38-41-15
Заместитель директора по безопасности
  • Сокоулина Юлия Владимировна – 38-41-05

 

Методические объединения учителей-предметников

Методическое объединение

учителей русского языка

и литературы

  • Рожкова Евгения Алексеевна
  • Бузина Дарья Олеговна
  • Спиридонова Галина Николаевна
  • Потехина Галина Николаевна
  • Егоренкова Виктория Дмитриевна

Методическое объединение

учителей математики,

информатики, физики

  • Вирт Ольга Евгеньевна
  • Муравьёва Татьяна Валентиновна
  • Шеваничева Зоя Александровна
  • Юревич Светлана Олеговна
  • Шаулина Елена Александровна

Методическое объединение

учителей естественно-научной

области

  • Соколова Нелли Ивановна
  • Синёва Екатерина Евгеньевна
  • Сокоулина Юлия Владимировна
  • Стопина Ольга АЛександровна

Методическое объединение

учителей иностранного языка

  • Григорьев Павел Владимирович
  • Сокоулина Наталья Алексеевна
  • Алфеева Наталья Александровна
  • Шинкаренко Елизавета Александровна
  • Косарев Александр Сергеевич

Методическое объединение

учителей начальных классов

  • Воронина Наталья Константиновна
  • Данилова Елена Александровна
  • Рахманкулова Татьяна Васильевна
  • Колчина Марина Борисовна
  • Милютина Ирина Аркадьевна
  • Пилипенко Оксана Алексеевна
  • Горностаева Юлия Юрьевна
  • Шарова Марина Владимировна
  • Шувалова Надежда Геннадьевна
  • Нестерова Светлана Геннадьевна
  • Худайкулова Марина Алексеевна
  • Бондаренко Елена Максимовна
  • Комиссарова Ольга Николаевна
  • Барашкова Анастасия Анатольевна

Методическое объединение

учителей истории

  • Тукало Елена Владимировна
  • Егоренкова Виктория Дмитриевна

Методическое объединение

учителей технологии, физической

культуры, ИЗО, музыки, ОБЖ

  • Ванин Сергей Валерьевич
  • Иванова Валентина Аркадьевна
  • Мельникова Вера Васильевна
  • Рузанов Роман Александрович
  • Кириллова Елена Владимировна
  • Воротилова Юлия Сергеевна

Социальная служба

Социальный педагог

  • Матвейчук Любовь Львовна

Педагог-психолог

  • Кожевникова Анна Владимировна

Педагог-организатор

  • Воротилова Юлия Сергеевна

Заведующая библиотекой

  • Микеничева Елена Анатольевна

Школьный врач

  • Смирнова Элина Николаевна

Информация о педагогах (уровень образование, специальность, повышение квалификации, стаж работы)

        

         Количественный состав педагогического коллектива стабилен на протяжении последних 5 лет. В основном, это педагоги со стажем работы более 20 лет, проживающие в микрорайоне школы. Каждый год педагогический коллектив школы пополняется молодыми специалистами. 26 человек (96%) имеют высшее образование, 2 человека (4%)- средне-специальное образование. 14 педагогов (52%) имеют стаж работы более 20 дет.

В своей педагогической деятельности сочетают опыт и профессионализм. Средний возраст работников коллектива – 46 лет.

Из 37 педагогов 6 человек имеют высшую квалификационную категорию, 13 человек – первую квалификационную категорию.

В школе работают:

  • 2 человека – Заслуженный учитель школы Российской Федерации;

  • 4 почетных работника общего образования:

  • 4 человека награждены значком «Отличник народного просвещения»;

  • 4 человека награждены Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ.

Кроме того, 100% педагогических работников овладели информационно-коммуникационными технологиями; 90% педагогических работников включено в научно-исследовательскую деятельность. На уроках учителя используют физкультурные паузы для отдыха обучающихся начальной школы. Проводятся уроки по ПДД, различные инструктажи перед каникулами, тренировочные эвакуации.

В образовательном процессе педагоги используют особый подход к обучающемуся, развивая творческое отношение личности к выполняемой деятельности:

  • исследовательский подход (обучение через открытие);

  • коммуникативный подход (наличие различных точек зрения по изучаемым вопросам, их сопоставление, поиск за счет обсуждения истинной точки зрения);

  • моделирование (игровой подход);

  • рефлексивный подход в обучении